В "Яндексе" заявили о штатной работе устройств умного дома после кратковременного сбоя

Устройства умного дома «Яндекса» работают в штатном режиме после кратковременного сбоя. Об этом со ссылкой на пресс-службу российской компании пишет РИА Новости.

«У некоторых пользователей возникали кратковременные сложности в управлении устройствами умного дома», – уточнили в сообщении.

О сбое стало известно вечером в пятницу, 12 января. Некоторое время устройства не подключались к приложению «Умный дом с Алисой», возникали и проблемы с самим умным домом. Согласно жалобам пользователей, проблема наблюдалась во всех регионах России.

В частности, по информации портала Downradar, на 19:00 было известно о 242 жалобах на сбои.

Аналогичный сбой уже происходил с устройствами «Яндекса» 12 декабря 2023 года. Тогда по большей части проблемы возникали у жителей Москвы, однако были сообщения и из разных регионов РФ, а также Минска.

Уточнялось, что у пользователей возникали трудности с управлением умных лампочек, пультов и голосового помощника «Алиса».

Источник: www.m24.ru

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *