"Победа" может впервые предоставить пассажирам питание на борту

Лоукостер «Победа» хочет начать предлагать на борту ограниченный ассортимент закусок и напитков в качестве перекуса. Об этом рассказал ТАСС гендиректор компании Дмитрий Тыщук.

«Сервис «Еда на гейт», в принципе, оправдал наши ожидания – мы считаем его достаточно популярным. Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания», – сообщил гендиректор «Победы».

Тыщук добавил, что введение питания на борту не повлияет на время обслуживания самолетов и сохранит оперативную послеполетную и предполетную подготовку. Тыщук напомнил, что сейчас у «Победы» оборот рейса составляет примерно 25 минут.

Также гендиректор компании уточнил, что питание будет иметь небольшой вес для общей загрузки бортов и не усложнит уборку самолета.

Платный сервис «Еда на гейт» подразумевает, что пассажир из нескольких сетов может заказать еду в самолет и получить ее прямо перед посадкой на борт.

Ранее стало известно, что авиакомпания «Аэрофлот» введет компенсации за задержку рейсов по вине перевозчика в виде бонусных милей, которые смогут получить участники программы «Аэрофлот Бонус». Отмечается, что, помимо бонусных милей, пассажиры также смогут рассчитывать на получение финансовой компенсации в рамках российского законодательства. Мера распространится на все рейсы, осуществляемые «Аэрофлотом» и компанией «Россия» под кодом SU.

Лоукостер «Победа», входящий в группу авиаперевозчика, также будет подключен к бонусной программе до конца текущего года. В следующем году пассажиры, которые будут приобретать билеты у дочерней компании, получат бонусы на счет.

Источник: www.m24.ru

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *