"Яндекс" объяснил неожиданный ответ "Алисы" про героиню мультфильма "Маша и медведь"

Некорректный ответ колонки «Алиса» про героиню мультфильма «Маша и медведь» является единичным случаем и больше колонка так не отвечает. Об этом со ссылкой на пресс-службу «Яндекса» сообщает РИА Новости.

Ранее уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге Анна Митянина обратила внимание на влияние на детей информационных технологий, и привела в пример ответ колонки «Алиса» на вопрос по популярному мультфильму «Маша и медведь».

Колонка в ответ на вопрос ребенка о том, почему Маша живет одна, заявила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». «Алиса» также рассказала, что Маша мучает медведя потому, что именно он лишил ее жизни, а дом пустует, так как родители уехали из него, не выдержав потери ребенка.

В «Яндексе» отметили, что колонка могла ответить на вопрос некорректно лишь в единичных случаях и подчеркнули, что больше «Алиса» так не делает. Там напомнили, что рекомендуют активировать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента.

В компании сообщили, что «Алиса» регулярно обучается чему-то новому, и старается подбирать подходящие фразы, а для части вопросов, на которые не может ответить сама, берет информацию из открытых источников.

Ранее робот «Макс» портала «Госуслуги» стал доступен на умных устройствах с виртуальным помощником «Алисой» от «Яндекса». Отмечается, что с помощью Макса можно также оформить выписки из материнского капитала и трудовой книжки, справку о размере пенсии, выписку о лицевом счете в Социальном фонде.

Помимо этого, автоматический определитель номера в приложении «Яндекс» научился предупреждать не только о нежелательных телефонных вызовах, но и подобных звонках через мессенджеры WhatsApp и Viber.

Источник: www.m24.ru

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *