"Билайн" зафиксировал трехкратный рост трафика в метро Москвы

erid: 2SDnjcq7GYH

Общий мобильный трафик в метро вырос в среднем на 34%, а на Большой кольцевой линии (БКЛ) – в 2,7 раза за год, сообщает пресс-служба компании «Билайн», проанализировав данные ко дню рождения Московского метрополитена.

«Такой рекордный показатель связан в первую очередь с открытиями новых станций в прошлом году и развитием мобильной инфраструктуры. По объему трафика БКЛ пока на 4-м месте, а самыми «качающими» линиями метро остаются Серпуховско-Тимирязевская, где рост трафика составил 17%, Таганско-Краснопресненская (+18%) и Калужско-Рижская линия (+21%)», – говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, клиенты «Билайна» стали в 2,5 раза больше потреблять контента в соцсетях и мессенджерах во время поездок в метро, а также в 2,5 раза вырос трафик на видеоплатформах. Больше пользователей совершают покупки в маркетплейсах во время поездки: эта категория выросла за год в 4 раза, а на БКЛ – в 5 раз. Лидером по приросту трафика в этой категории является Ozon (в 4,5 раза). На втором месте – «Яндекс Маркет» (в 2,5 раза), и следом идет Wildberries (в 1,7 раза).

Самая «качающая» станция метро – «Киевская», где ежедневно скачивают 2 ТБ контента. Кроме того, станция стала лидером по общему количеству интернет-сессий – 120 миллионов в месяц. Следом за ней идет «Комсомольская» – 118 миллионов ежемесячно.

Отмечается, что клиенты «Билайна» также активно пользуются голосовой связью во время поездок: самые продолжительные разговоры были зафиксированы сразу на нескольких станциях – «Комсомольская», «Окружная» и «Третьяковская» – и длились они 2 часа.

«В этом году Московскому метрополитену исполняется 89 лет. «Билайн» одним из первых среди операторов построил базовую станцию в метро на станции «Курская» 22 года назад, а сейчас наша связь есть на всех станциях и тоннелях метрополитена. Миллионы наших клиентов в Москве пользуются метро каждый день, и для нас важно создать там надежное покрытие связью для комфорта и безопасности пассажиров. Кроме доступности связи, важным параметром является непрерывность сервиса во время движения поездов, и мы организовали доступ в сеть таким образом, чтобы пассажиры в пути могли подключиться к рабочей встрече, посмотреть кино или послушать любимую музыку без обрывов», – сообщил директор Московского региона ПАО «ВымпелКом» («Билайн») Олег Бирюков.

В честь дня рождения метро «Билайн» предлагает пассажирам бесплатный период на 89 дней на сервис «Книги Билайн». Активировать предложение можно здесь. А любители кино в «Билайн ТВ» могут посмотреть бесплатную коллекцию из 89 фильмов, сериалов и мультфильмов по ссылке. Предложение доступно с 15 по 31 мая 2024 года.

Реклама. ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: www.beeline.ru

Источник: www.m24.ru

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *